ФЭНДОМ

Bandicam 2013-08-22 14-55-03-750
Блестящая работа, Хобс!
Эта статья является хорошей статьей на Кельвин и Хобс Вики. Рекомендуем всем на нее равняться!
Папа Кельвина
Bandicam 2013-09-14 20-31-09-156
Первое появление: 18 ноября 1985 года
Последнее появление: 3 декабря 1995 года
«Это закаляет характер!»
— знаменитая фраза папы Кельвина

Папа Кельвина (англ. Calvin's father)  - родитель Кельвина, его отец. Его имя не называлось на протяжении всего комикса, как и у его супруги. На проказы своего сына папа Кельвина реагирует, как бык на красный цвет. Он часто наказывает мальчика, оставляет без десерта на ужин, а его любимое дело - это заставлять Кельвина "закалять характер", то есть трудиться в поте лица.

Характер

Папа Кельвина обычно очень спокоен. Он верит, что тяжёлый труд - это лучшее занятие, поэтому постоянно пытается приучить к этому своего Кельвин. Он любит активный отдых, поэтому он единственный в семье, кому нравится их кемпинг. Также он катается на велосипеде, плавает, рыбачит и рисует пейзажи. В юности, во время учёбы в колледже, папа Кельвина часто устраивал вечеринки, которые он даже запечатлел в свой фотоальбом. Одну из таких фото увидел Кельвин, после чего папа поведал ему о своей бурной молодости и "голых вечеринках", где было море пиццы и пива. В них также участвовала и мама Кельвина, которую на фотографии папа подписал как "БИМБО". Папа достаточно строг к Кельвину, когда тот проказничает, и может наказать его исправительными работами по дому, "закаляющими характер". Однако Кельвин всегда приходит к отцу за ответом на тот или иной вопрос, например, откуда берутся дети или как люди высчитали грузоподъемность моста, на что папа зачастую даёт шуточные ответы, а иногда пускается в философские рассуждения. В одном из воскресных стрипов можно увидеть, что папа Кельвина по-настоящему любит своего сына: когда Кельвин попросил отца поиграть с ним на улице, тот, не долго раздумывая, бросил свои рабочие дела и пошёл веселиться с сыном.

Навыки

Папа Кельвина умеет хорошо водить машину, плавать и ловить рыбу (это видно, когда семья Кельвина едет отдыхать к своему кемпингу). Папа мальчика не блещет кулинарными знаниями. Когда заболела мама Кельвина (а именно она готовила семье завтрак, обед и ужин), папа попытался пожарить яйчницу и испечь пирог, в результате чего испортил плиту и чуть не поджег весь дом! Слава богу, что мама скоро выздоровела и продолжила готовить на всю семью.

Bandicam 2013-09-14 22-57-08-140

Первое появление папы Кельвина

Родственники папы

У папы Кельвина есть незамужний брат Макс, который однажды приехал в гости к семье Кельвина. Кажется, эти два человека совсем не отличаются, за исключением того, что Максу нравятся шумные проделки Кельвина, что папу мальчика невероятно расстравивает, и он был бы рад отправить своего сына жить с Максом, если бы не мама Кельвина.

Работа

Bandicam 2013-09-14 22-58-45-484

Отец Кельвина на работе

Папа Кельвина работает бухгалтером. Его офис можно увидеть, когда Кельвин летал к нему на ковре-самолете, и когда мальчик звонит своему папе, в то время как он на работе. Также в одной будней полосе появляется начальник папы Кельвина.

Имя папы Кельвина

Билл Уотерсон сказал, что никогда не давал имени отцу мальчика, но в некоторых будних полосах можно заметить, что:

  • когда Кельвин летал на ковре-самолете к своему отцу, то на офисных документах стояло имя Том.
  • когда мама Кельвина получило письмо от деда мальчика, на письме было написано имя Гленн.